Вы обеспокоены тем, что ребенок неправильно произносит звуки, «глотает» или не выговаривает отдельные звуки, заикается? Вы наблюдаете нечеткое произношение, задержку развития речи у Вашего малыша по сравнению со сверстниками?
Рады предложить Вам консультацию опытного логопеда-дефектолога, а также индивидуальные логопедические занятия для детей в развивающем детском центре «Smartik», направленные на устранение дефектов и общее развитие речи.
Цель наших логопедических занятий для детей:
• правильное произношение и выговаривание всех звуков;
• развитие связной речи;
• обогащение лексикона;
• развитие мелкой моторики;
• расширение словаря и формирование грамматического строя речи (сюда относится накопление словаря, употребление предлогов, окончаний слов, построение фраз и др.);
• формирование слоговой структуры слова;
• безболезненное растягивание подъязычной связки (уздечки).
На первой консультации логопед проводит специальное логопедическое обследование, в результате которого определяется степень владения речевой функцией в зависимости от возраста ребенка, а именно:
• правильно ли для своего возраста ребенок произносит звуки;
• правильно ли строит фразы;
• достаточно ли слов знает;
• владеет ли ребенок связной речью, хорошо ли общается.
По результатам обследования наш логопед при необходимости разрабатывает и проводит курс индивидуальных занятий для коррекции и развития речи у ребенка.
Каждое логопедическое занятие строится с учетом индивидуальных особенностей и дефектов речи малыша и включает разнообразные логопедические упражнения для коррекции речи у детей.
Логопед работает с такими нарушениями речи, как:
• различные нарушения звукопроизношения (дислалия, дизартрия, ринолалия);
• общее недоразвитие речи (ОНР);
• фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР);
• активизация фонематического слуха;
• нарушения письма и чтения (дисграфия, дислексия);
• отсутствие речи (алалия).
Ждем Вас и Ваших деток в нашем центре обучения и развития «Smartik»! ул. Гражданская,15. Тел. 0983554140, 0632777013. vk.com/tcentr_smartik
|